Лечение папиллом

Папилломы представляют собой доброкачественные новообразования, возникающие на лице и теле человека. Их появление на коже вызывает вирус папилломы, который заносится половым путем или по средствам контакта человека, с личными вещами зараженного или с инфицированной областью. Инкубационный период вируса составляет несколько месяцев. Также вирус 16 может не проявлять себя в течение нескольких лет, и в этом случае он возникает в виде опухолей при снижении иммунитета, вследствие продолжительных простудных заболеваний, приема лекарств, болезней желудочно-кишечного тракта.

Лечение папиллом

Кроме того, что бородавки на шее, веке, молочной железе, снижают эстетичность кожи, также они могут нанести серьезный вред всему организму. Быстро поражая кожный покров и способствуя разрастанию тканей, папилломы могут также стать причиной развития злокачественных новообразований. Поэтому при обнаружении папилломы на интимном месте, лице или теле, необходимо сразу же обращаться за квалифицированной помощью.

Наш медицинский центр предлагает быстрое и безболезненное лечение вирусных кондилом и папиллом с использованием современного лазерного оборудования. В отличие от таких методов лечения папилломы человека как хирургический или азотное выжигание, лазерный способ не приводит к травмированию кожи и не оставляет некрасивых рубцов, что особенно актуально, если новообразования находятся на вашем лице. После воздействия лазера полностью исключается возможность рецидива.

Занимает по времени лазерное удаление папиллом всего несколько минут, после чего на кожном покрове не остается никаких видимых следов постороннего вмешательства. Важным достоинством лазерного лечения является и то, что оно характеризуется минимальным реабилитационным периодом. Сразу после удаления неприятных новообразований вы можете приступить к своей обычной жизни, а уже спустя несколько дней все следы присутствия папилломы полностью исчезают.

Проводится в нашей клинике удаление различных папиллом, как у мужчин, так и у женщин. Также у нас можно удалить новообразования с любых участков тела, в том числе выполнить профессиональное удаление половой папилломы по самой демократичной стоимости.

Удаление новообразований лазером с шеи, лица, области подмышечных впадин проводится нашими специалистами под местной анестезией, которая полностью исключает возникновение болезненных, неприятных ощущений. Благодаря тому, что лазер позволяет выполнить удаление опасных папиллом бесконтактно, после процедуры нет дальнейшего воспаления ранки. Лазерная установка позволяет выполнять регулировку мощности лучевого потока и глубины его проникновения, поэтому во время процедуры не происходит повреждения прилегающих к новообразованию тканей и никаких неэстетичных рубцов после отпадания корочки. Одновременно с лазерным удалением вредных папиллом в нашем центре пациентам назначается комплексное противовирусное лечение, позволяющее полностью исключить возникновение рецидивов. При беременности удаление или лечение лазером папиллом выполняется только с разрешения лечащего врача, и всегда обсуждается на очной консультации.