Удаление папиллом лазером

Папилломы представляют собой похожие на обычные бородавки выпуклости на ножке или широком основании, которые могут достигать по размерам 2см. Поверхность новообразования неровная, и может иметь самый различный оттенок, от белого до темно-коричневого. Появляться папиллома может в равной степени у мужчин и женщин. Также папилломы встречаются у детей, заражение которых произошло при беременности и родах.

Возникают некрасивые новообразования – на веке глаза, лице, теле, в носу, области подмышечных впадин, половых органах и других участках кожи и слизистой.

Удаление папиллом лазером

Папилломы считаются некрасивым дефектом кожи, также они доставляют значительные неудобства человеку, которые выражаются в образовании зуда, выделений, кровоточивости. Разрастаясь, папилломы могут спровоцировать развитие злокачественных новообразований, особенно у женщин.

Основная причина возникновения папиллом – активирование имеющегося в организме вируса. Это может быть связано со снижением иммунитета, хроническими длительно текущими заболеваниями, длительной инсоляцией, массивным поступлением вируса в организм (половой акт) и т.д. В связи с тем, что папилломы являются довольно опасными новообразованиями, при их появлении следует незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью для профессионального лечения. Удалять папилломы самостоятельно или народными средствами строго не рекомендуется.

Наш центр медицины и косметологии в СПб предлагает лечение папиллом самым современным способом – с применением новейшего лазерного оборудования. В сравнении с другими методами, такими как хирургическое вмешательство и лазерное удаление папиллом характеризуется массой достоинств. Прежде всего, удаление вредных папиллом лазером считается самым быстрым и деликатным методом лечения новообразований, вызванных папилломавирусом. При этом благодаря тому, что лазерная установка позволяет регулировать мощность и глубину проникновения луча, достигается полное отсутствие травмирования соседних участков кожи, а также некрасивых последствий в виде рубцов после отпадания корочки. Удаление лазером не вызывает кровотечений и воспалений, так данная методика является бесконтактной. Все это способствует не только быстрому удалению папиллом, кондилом и бородавок, также после операции следует минимальный восстановительный период.

Во время процедуры удаления различных папиллом, обработке подвергается только сама папиллома, которая испаряется с кожи под воздействием лазерного луча. После процедуры на коже остается только сухая корочка, которая сама отпадает спустя несколько дней. На месте корочки не остается никаких следов – кожа становится чистой и гладкой.

Проводится в нашей клинике удаление опасных папиллом у всех категорий пациентов, в том числе и у ребенка. Также мы можем удалить любую папиллому с разных участков тела. Выполняется процедура после клинического осмотра пациента и диагностирования доброкачественности новообразования. Для исключения риска возникновения дискомфорта и боли, область лазерной обработки подвергается местной анестезии, которая выполняется с использованием качественных, эффективных препаратов. Беременным требуется согласие лечащего врача.

Стоимость удаления папиллом в лазерной косметологии доступна каждому. Цена процедуры зависит от количества новообразований и их размера. В любом случае, если вы решили удалить папиллому, только у нас найдете лучшее средство, которое позволит вам навсегда забыть о некрасивых дефектах кожи.

Основными противопоказаниями к удалению лазером многочисленных папиллом являются простудные заболевания, герпес в стадии обострения, лихорадка, декомпенсированная гипертоническая болезнь.